воскресенье, 10 июня 2012 г.

Наконец-то выходной! :)


Наконец-то у меня выдался выходной! Наконец-то я сходила на пляж! И наконец-то я просто погуляла по городу и поела мороженное! :) По дороге купила две книги об Одессе, издательства "Optimum". Ну во-первых знать больше об истории своего родного и горячо любимого города, никогда не плохо, а во-вторых, с тем учетом, что на следующей неделе я должна получить диплом экскурсовода, мне таки да , эти книженции лишними не будут! 
Хотя чем больше я узнаю, тем больше сердце кровью обливается за нынешнее положении, и за то, как беспощадно уничтожаются, да и просто не берегутся достопримечательности! Очень больно наблюдать как очередной мэр, убивает "живое"... Только вид и делают, что страются преобразить город. Если первые градоначальники, даже свои деньги вкладывали в город и его развитие, шли на риски и хитрости, что бы привлечь спонсоров, стремились сделать город, лучше, красивее, интереснее, насыщеннее во всех сферах, то нынешнее руководство, все делает с точностью да наоборот!
Но не будем о плохом. Вот например, лично меня не перестает радовать Сава Либкин своими заведениями. Каждое из которых интересно и приятно по своему. В какое не зайдешь, везде и чувствуешь себя комфортно и накормят вкусно! :)
Например сегодня были с Аней в провинциальном итальянском ресторне "Тавернетта". Мне, как большому любителю посидеть в приятном месте да еще и вкусно покушать, очень понравилось! А еще когда в меню увидела мой самый любимый в мире напиток из лимонов, в народе называемый лимонад, то счастью моему не было предела! :) В "Тевернетте", сами готовят лапшу и хлебобулочные изделия (что кстати можно наблюдать собственными глазами), и лимонад у них хоть и газированный, но свой. И очень вкусный! Так же у них есть своя лавка, где можно приобрести всякие вкусности, бакалею, принадлежности для кухни и просто сувениры.
 Кстати не подкачало и обслуживание. Учтиво, но не навязчиво, что для меня очень важно! 
В общем, что я тут расписываю, лучше немного покажу:
Спиральки со сливками, сыром маскарпоне и лимоном
Limonata и Шоколадный ганаш с острым апельсиновым соусом
Выдают такие забавные переднички :))
                                   
Не без чувства юмора, конечно :)

И на закуску кусочек моря! :)


4 комментария:

  1. Симпатичное местечко! Возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, остаться равнодушной будет трудно :)

      Удалить
  2. That's a really cool flower car! I really like your blog, it would be nice if you could stop by my blog sometime too (I'm from England) as I post my outfits and more :) :)

    www.raindropsofsapphire.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! Now I study english, and I like fashion, than I would be grateful, if you help me in English!
      And I like your blog ;)

      Удалить